Администратор поступлений

АИС «Администратор поступлений»

История изменений

ПЕРЕЙТИ

Назначение

Программный продукт предназначен для автоматизации учета налоговых поступлений в бюджетную систему РФ и обеспечения оперативного электронного взаимодействия с территориальным органом Федерального казначейства. Продукт устанавливается у администратора поступлений и обеспечивает автоматизацию его функций, определенных действующим бюджетным законодательством.

Функции

  1. Прием из УФК учетных данных, отчетности УФК и первичных расчетных документов;
  2. Формирование распорядительных документов для передачи в УФК (уведомления на уточнение вида и принадлежности, распоряжения и платежные документы на возврат излишне уплаченных сумм);
  3. Хранение, поиск, анализ принятой и сформированной информации;
  4. Формирование оперативной отчетности по поступлениям в бюджетную систему РФ по контролируемым администратором поступлений кодам бюджетной классификации с учетом плановых и фактических показателей;
  5. Сопоставление плановых и фактических показателей поступлений;
  6. Интеграция бухгалтерского учета АИС «Администратор поступлений» с системой бухгалтерского учета бюджетного учреждения;
  7. ведение базы данных объектов учета администратора поступлений в необходимых аналитических разрезах.

Технологии

Программный продукт создан как интегрированное решение для участников бюджетного процесса, исполняющих полномочия администраторов поступлений в бюджеты, вне зависимости от конкретного бюджета и количества открытых лицевых счетов.

АИС «Администратор поступлений» построен и функционирует на платформе Microsoft.NET Framework 2.0 под управлением операционной системы Microsoft Windows.

В качестве СУБД используется Microsoft SQL Server 2005.

Техническая поддержка

Успешное функционирование системы обеспечивает специально организованная для этой цели служба технической поддержки.
Служба работает в режиме поддержки «горячей линии» (телефон факс, электронная почта, интернет-форум), оказывая оперативные консультации по вопросам функционирования и настройки системы. Для решения проблем наши специалисты также осуществляют выезд на территорию клиента.
Ведется учет обращений и заявок пользователей на доработку системы.

Развитие

Необходимость дальнейшего расширения функциональных возможностей программного продукта за пределы полномочий по администрированию поступлений, а также изменения в бюджетном законодательстве РФ в 2008 году привели к необходимости создания нового ПК для участников бюджетного процесса — ПК «PROбюджет», совмещающего в себе функционал получателя, распорядителя бюджетных средств и администратора доходов бюджета.